Брэндинг территорий: 45 публикаций за месяц с упоминанием о Тавде и её базе отдыха!

Брэндинг территорий: 45 публикаций за месяц с упоминанием о Тавде и базе отдыха «Родник»!

В Екатеринбурге закончился проект, включающий  проведение экспертной сессии «Преодоление и предупреждение конфликтов в муниципальных образованиях Свердловской области. Проекты формирования идентичности территорий как формы диалога власти и общества», создание и подписание Меморандума, а также размещение публикаций в СМИ и соцсетях.

Проект длился месяц – с 17 декабря 2021 по 17 января 2022 г. Инициаторы проекта: Ассоциация «Институт политических исследований и гуманитарных проектов» и Экспертный клуб Свердловской области. 

 

От Тавдинского городского округа в проекте принимала участие Надежда  Щеулова, куратор-координатор тавдинского волонтерского ресурсного центра "Мы вместе", специалист по развитию туризма ТГО, член Русского географического общества.

«После  ряда  форсайт-сессий и семинаров, мы создали рабочую группу по  формированию бренда. В  состав вошли представители администрации, культуры,  рекламщики, журналисты.  Состав не большой, но это действительно те люди, которые заинтересованы в продвижении и развитии города и округа» - отметила Надежда Щеулова.

 

Напомним, 11 октября 2019 года в Центре культуры «Россия» ТГО состоялась Экспертная сессия «Топ-5 брендов Тавды» с участием модератора – эксперта Фонда развития гражданского общества (ФоРГО, г.Москва) Сергея Новопашина, члена Русского географического общества и Российского философского общества.  Одна из задач сессии - поиск собственной территориальной, геокультурной, идентичности, позволяющей обозначить роль и степень значимости конкретной территории в контексте имиджа региона и страны (см: "Тавда -опорный бренд на границе трех регионов" https://agenda-u.org/news/tavda-opornyy-brend-na-granice-treh-regionov )

Надежда Щеулова (17.12.2021) : «Группой мы провели анализ основных направлений и визуализировали  ассоциативный ряд бренда.

  • 1. «Тавда - Медвежий угол»

Тавда – город лесов, богатых дичью, дикоросами и лекарственными травами. Город, который находится вдалеке от мегаполисов, что является неоспоримым стратегическим преимуществом. Концепция подразумевает привлечение туристов, в том числе и бизнес-туристов, которые заинтересованы в покупке дикоросов.

Логические ассоциации (ассоциативный ряд): лес, грибы, ягоды, медведь, мед, рыба, природа.

  • 2. «Капля»

Город находится на высоком берегу реки Тавды и окружен кристально-чистыми озерами с большим разнообразием вкусной рыбы.

Тавдинский минеральный источник на базе отдыха «Родник», с целебной термальной водой. Логические ассоциации (ассоциативный ряд): рыба, карась, щука, рыбалка, термальная вода, минеральная вода,

  • 3. «Листик»

Концепция - экогород. Тавда — это новый тип города, в котором природная среда находится в состоянии экологического равновесия с городской. Концепция подразумевает привлечение гостей города и туристов, которые могут работать и отдыхать. Логические ассоциации (ассоциативный ряд): экология, природа, озеро Щучье, Тавда – экогород».

  •  

По итогам Сессии Группа экспертов, специалистов и государственных служащих муниципальных образований Свердловской области и представители НКО Курганской области приняли Меморандум, в основе которого - опыт эффективной практики разработки проектов формирования идентичности территорий (брендов территорий) в ряде муниципальных образований Свердловской области и методика разрешения конфликтов.

Как ранее отмечалось в ИА «Повестка дня», группа экспертов пришла к выводу, что возникающие на территориях  линии напряженности, порой перерастающие в конфликты, можно купировать, используя социальные технологии и практики, в числе которых – активное привлечение населения к участию в проектах, например,  по выработке идентичности территорий, а также иных,  ведущих  к результатам, удовлетворяющих всех участников данных проектов.

Акторы, подписавшие меморандум, убеждены, что социально-экономическая устойчивость территорий, как и социально-психологический климат возможны при соблюдении определенных социальных методик, технологий и инициировании в муниципальных образованиях социально-значимых проектов при максимальном участии общественников.

Документ подписали 50 человек, в том числе, представители Асбестовского, Тавдинского, Сысертского, Богдановичского, Полевского, Качканарского городских округов Свердловской области, специалисты компаний  (базы отдыха «Р&дник», санатория «Белый камень»,  «Агентство развития 1732»), а также общественники ДОО «Открытый мир» из Кургана.

  • За месяц – с 18 декабря 2021 года по 17 января 2022 года по итогам проекта было сделано 45 публикаций в СМИ региона, на каналах экспертных групп и в соцсетях.

 

Полный список публикаций – см.: на сайте БО http://xn--96-jlcqkqfp.xn--p1ai/smi-o-nas-2021-2022