«Дети-новаторы» нашли бизнес-решения для Тавдинской минеральной воды

В «Точке кипения» («Ельцин-Центр») 25 июля проводилась очередная интеллектуальная сессия «Дети-новаторы», посвященная поискам бизнес-решений для бренда воды «Тавдинский родник»

В «Точке кипения» («Ельцин-Центр») 25 июля проводилась очередная интеллектуальная сессия «Дети-новаторы», посвященная поискам бизнес-решений для бренда воды «Тавдинский родник» (компания «Тавдинская минеральная вода») и базы отдыха «Родник», места локализации 1,5 километровой скважины термальной минеральной воды.

 

 

 

 

Три команды «детей-новаторов» искали и нашли ряд нестандартных решений для продвижения брендов воды «Тавдинский родник» и базы отдыха «Родник». Члены команды, занявшей 1 место, получили денежные «премии»; за 2 место – пак из 12 бутылок 0,6 л воды «Тавдинский родник».

Автор и ведущий мероприятия Антон Рудаков, эксперт по маркетингу и продажам на В2В рынке; корпоративный тренер, новатор-практик.

 

Презентация Сергея Новопашина была посвящена истории вскрытия тавдинской скважины 2Р с йодобромной термальной водой в 1958 году, геологической хронологии Сибирского моря, истории  тавдинской водолечебницы и современной базы отдыха «Родник».

Директор компании "ТМВ" Ирина Горовенко получает из рук Антона Рудакова Благодарственное письмо, подписанное всеми участниками сессии.

 

Дети новаторы – реализуемый системное развитие подростков 9-14 лет. Практика новатора - нестандартное решение реальных задач бизнеса. Автор и ведущий интеллектуальных мероприятий Антон Рудаков.